МБОУ Придолинная СОШ
Оренбургская область Ташлинский район п.Придолинный пер.Школьный 2 зд 1
  • Название коллегиального органа управления

      Методическая работа МБОУ Придолинная СОШ была организована   в рамках методической темы школы, выбор которой был обусловлен актуальными для школы проблемами и образовательными запросами педагогов школы.  
    Единая методическая тема школы на 2021-2024 гг. «Развитие профессиональных компетентностей педагогов как одно из условий обеспечения качества образования».
    Цель работы по единой методической теме школы: совершенствование профессиональных компетентностей педагогов как фактор эффективного образования и воспитания обучающихся в условиях успешной реализации ФГОС в школе

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1.Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально- и психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.
    2.Организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи на принципах гуманизма.
    3.Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.
    Ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя.
    Основные задачи по реализации темы: 
    Продолжение работы по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих формирование УУД. Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка. Создание условий для развития управленческих компетенций педагогов как средства повышения качества образования в условиях реализации ФГОС.
    Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов. 
    Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся. 
    Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности. 
    Создать в школе благоприятные условия для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося. 
    Создание условий для постоянного обновления профессионально - личностных компетенций — обеспечения непрерывного профессионального развития личности педагога. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

        повышение педагогической, методологической компетенции педагогов;
        стимулирование творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов;
        разработка учебных материалов, методических рекомендаций, соответствующих запросам педагогов.

    Содержание работы органа управления

        содержание основных направлений деятельности
        работа над методической темой школы
        работа методического совета
        работа ШМО
        аттестация педагогических кадров
        обобщение опыта
         использование педагогами современных образовательных технологий
        участие учителей в работе педсоветов, научно-практических конференций, семинаров смотров, конкурсов, районных и областных мероприятиях

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie